Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 13.09.2018 в Сообщения

  1. 3 балла
    Поздравляем Иохима (Joachim Wagemans) с победой в TER2 серии ралли! Раллийная команда, спонсируемая XENUM, стала победителем ралли TER2 серии. В гонках работало моторное масло XENUM GPR 10W60 и трансмиссионное масло XENUM XT-PRO 75W140LS Подробности и классный ролик - на официальном сайте XENUM (ссылка ниже). Joachim Wagemans Rally Team wins TER2 Series
  2. 3 балла
    Масло маньяка Илья ХЛЕБУШКИН, фото автора Бельгиец Петер Тоссин — владелец фирмы Xenum, которая продает автомобильные масла и смазки. Дорогие и необычные: одно моторное масло черное, как «отработка», другое цветом похоже на сгущенное молоко... — Я маньяк, — без обиняков начинает разговор Петер. — Я хочу делать не просто масло, а лучшее Вот они, преимущества визита в маленькую компанию: сам хозяин лично встречает журналиста в брюссельском аэропорту, сажает... всего лишь в скромную «трешку» BMW. И везет не в офис Ксенума, расположенный рядышком, в пригороде Брюсселя, а в Голландию — на чужой завод DeOliebron, что в портовых пригородах Роттердам Петер Тоссин: «Я вкладываю свои достаточно небольшие ресурсы в последние достижения науки, лицензии и технологии. А в Россию, надеюсь, Xenum пришел всерьез и надолго» Ни шлагбаумов, ни явной охраны. Завод De Oliebron — не промышленный гигант и обходится скромным штатом в 85 человек, но его оборудованию позавидуют многие. За год тут могут произвести невеликие по меркам индустрии 70 млн литров (из них три миллиона — доля Ксенума), зато берутся за приготовление масла по нестандартным технологиям и рецептурам, причем мелкими партиями от 12 тысяч литров. Производство очень гибкое, чем и пользуются такие клиенты, как Xenum. Рядышком по конвейеру плывут банки с лейблом Valvoline, чуть дальше — Neste. Свои мелкосерийные, в том числе и «топовые», масла здесь же смешивают и разливают Castrol, Shell, Texaco... И еще с десяток неизвестных мне брендов. Но этот завод — лишь качественный и быстро настраиваемый «станок с программным управлением» по смешиванию и фасовке. А где у Ксенума рождается самое главное — формулы? Где химические лаборатории, трибологические установки, где моторные стенды? Ничего этого нет и в помине! Лаборатория, конечно, есть, но пригодна она разве что для самых простых опытов (например, на временное расслоение масла, его термостабильность или агрессивность к резине) и вместе с офисом умещается в небольшом двухэтажном здании. Включая самого Тоссина, штат фирмы Xenum — всего семь человек! — А зачем мне много людей? Сделать хороший продукт не так трудно, как ты думаешь. Нужно просто взять лучшие ингредиенты и правильно ими распорядиться. По образованию Тоссин — инженер-электромеханик, но нефтехимией занимается уже почти четверть века. До 1994 года работал менеджером в компании Marly, затем — исполнительным директором в компании Duckhams Oils Belgium (часть BP Lubricant). А в 1998 году вновь оказался в Marly, но уже в качестве директора и совладельца, на пару с бизнесменом Чарльзом Плато выкупив активы обанкротившейся к тому времени компании. В 2004 году, когда дела Marly вновь пошли в гору, партнер решил купить у Тоссина его 50% акций. Петер, рисковый малый, согласился уступить долю в налаженном бизнесе и организовал с нуля собственное дело — Xenum, пообещав в течение трех с половиной лет не продавать конкурирующую автомобильную «химию» в Бельгии и Люксембурге. К слову, «развод» гладким не вышел — судебные разборки со взаимными обвинениями между двумя бывшими компаньонами длятся до сих пор. Вот уж действительно — дружба дружбой, а денежки врозь. А вот с маслом, уверяет Тоссин, все гораздо проще, чем с людьми. В автоматизированные «миксеры» объемом от 12 до 40 тысяч литров ингредиенты подаются по трубам, но иногда доля присадок в маслах бывает столь ничтожной (0,001%), что их добавляют мерной кружкой Главное — база. Любое масло — это композиция основы и различных присадок, причем к одному результату можно прийти разными путями. Например, взять недорогую гидрокрекинговую «минералку», добавить в нее немного синтетических полиальфаолефинов (ПАО) и побольше загустителей, получив масло с неплохими характеристиками в свежем состоянии, — это наиболее выгодно, и так поступает большинство производителей. Но по мере пробега загустители срабатываются и выгорают — масло разжижается, «стареет». А можно поступить иначе: использовать в пять—семь раз более дорогую базу из эстеров — сложных эфиров, продуктов нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Эстеры лучше всех других известных основ. Во-первых, их молекулы полярны и, как магнит, прилипают к металлу, улучшая антифрикционные и противоизносные свойства масла. А во-вторых, эстеры можно синтезировать в большом диапазоне вязкости, что снижает зависимость от загущающих присадок, а то и вовсе исключает необходимость их применения. Стабильная эстеровая «моторка» способна проработать до 60—70 тысяч километров, а ограничен ресурс такого масла в первую очередь возможностью нейтрализовать загрязнения. У эстеров есть недостаток — они сушат резину. Но этого эффекта можно избежать путем использования присадок или уравновесить его противоположными свойствами соседствующих в базе полиальфаолефинов. Завод De Oliebron маленький, и производство здесь очень гибкое Перед смешиванием новой партии масла все трубопроводы очищаются при помощи таких «пыжей» из мягкого губчатого полимера Именно так поступают Xenum и его главные конкуренты Motul и Marly (масла могут содержать до 40—60% композиции из трех разных «сортов» эстеров в одной базе) и в меньшей степени — более массовые бренды Mobil, Castrol или ВР (1—20% эстеров в «топовых» маслах). К слову, эстеры Motul производит сам, а Xenum покупает их у компании Croda, которая из того же сырья (рапсового масла) делает для Европы биодизельное топливо. Оставшиеся проценты базы Xenum добирает за счет ПАО производства Mobil и добротного гидрокрекингового масла XHVI фирмы Shell. Что до второго важнейшего компонента масла, пакета присадок, то авторство его разработки, равно как и всей композиции, принадлежит... фирмам-производителям! Xenum просто покупает у именитых компаний Lubrizol или Oronite самые последние и сложные формулы в готовом виде — уже прошедшие все тесты и получившие допуски и одобрения автопроизводителей. На этом можно было бы и остановиться, но Питер Тоссин, похоже, и впрямь маньяк. В уже хорошее масло он добавляет то, что у нас принято называть «кондиционерами металла», — модификаторы трения (подобными экспериментами занимаются разве что Liqui Moly и Marly). В гамме Xenum есть масла, сдобренные пятью процентами мельчайшей графитовой пудры (0,95 мкм), — масло из-за этого изначально черное, как «отработка». А в линейку топ-масел вводят 1% дорогой керамики (нитрида бора) с частичками размером меньше 0,25 мкм — от этого масло, напротив, по цвету становится похоже на сгущенку. Все эти компоненты закупаются у концерна Henkel. На масляную «химию» твердые добавки в принципе не влияют, но для верности Петер проверяет результаты «тюнинга» масла в лаборатории завода De Oliebron. На каждой из фасовочных линий — продукция разных производителейы Пластичные смазки с микрокерамикой Xenum делает и для стекольной промышленности — их наносят на формы, в которых отливают бутылки. Например, для Hennessy Масла с графитом и керамикой Тоссин, сам бывший картингист, создавал в первую очередь для спорта: нагрузки на моторы там экстремальны, а каждая выигранная лошадиная сила или секунда — в прямом смысле на вес золота. Сейчас Xenum «широко известен в узких кругах» европейских картингистов, а обычное товарное масло WRX 7.5W40 не первый сезон работает в моторах «боевых» Porsche 911 GT3 бельгийской команды NGT Racing. Для повседневной эксплуатации в обычных «гражданских» моторах все свойства этих масел избыточны: в своем подопытном дизельном BMW Петер меняет «керамическое» масло через 40 тысяч километров. И стоят топ-продукты Xenum не дорого, а очень дорого — за те же 1300 рублей вместо одного литра «микрокерамики» можно купить целую канистру «синтетики» неплохого бренда. Само собой, с такими ценами продажи мизерные: 600—700 тысяч литров для российского рынка объемом более миллиарда литров — капля в масляном море. Сугубо нишевый продукт! Для кого? В первую очередь, для столь же нишевых автомобилей: таких, например, как Mazda RX-7 или RX-8 с роторными двигателями, Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru WRX. Для машин попроще есть эстеровый Xenum подешевле, который напрямую конкурирует с маслами Motul. Кстати, при подготовке этой статьи мы напрашивались на визит в парижские лаборатории фирмы Motul, но, увы, пока безуспешно — надеемся, в будущем получится. Без всяких модификаций масло Xenum WRX 7.5w40 в своих Porsche 911 серии GT3 использует команда NGT Racing Еще дешевле купить эстерово-керамическую присадку, которую Тоссин предлагает добавлять практически в любое масло. Но разве это не супротив всяких правил — пусть сами «антифрикционные» добавки химически нейтральны, но сбалансированную производителем композицию масла нарушать все же чревато, не так ли? Тоссин уверяет, что твердые частицы нитрида бора работают подобно шарикам в подшипнике, увеличивая несущую способность масла и никак не влияя на «химию». Несметное количество сомнительных производителей, предлагающих чудодейственные баночки, успело приучить нас относиться к этому осторожно. Впрочем, один эксперимент мы все же затеяли. Масло Xenum WRX 7.5W40 залил в двигатель своего любимца Mitsubishi Lancer Evolution IX Леонид Голованов — и… Редактор АвторевюЛеонид Голованов Попробовать «моторку» Xenum меня сподвиг Сергей Смирнов — техничес­кий директор «неофициальной» сервисной мастерской BMW и страстный любитель ретроаудиотехники. Мы с ним оба аудиалы, то есть для нас особенно важна воспринимаемая на слух информация. И мы оба слышим, что на разных маслах двигатели работают по-разному. Когда в горловину из канистры Xenum потекла тягучая молочно-белая струя, сердце замерло: а вдруг запорю мотор? Однако на малых оборотах двигатель зазвучал мягче и тише (обычно я использую Motul, но незадолго до этого в Рольфе мне залили Mobil 0W-40, на который мотор отреагировал повышенной жесткостью работы). А главное — после заливки Ксенума расход бензина АИ-98 снизился. Раньше лучшим результатом были 270—290 км городского пробега на 55-литровом баке, а теперь 270 км — это наихудший результат, а при хорошем раскладе (выключенный кондиционер и преимущественно ночная езда без пробок) запас хода вырос до 340 км и даже более! Выходит, что Xenum WRX 7.5W40 помогает мне экономить в среднем около 60 рублей на 100 км пробега. Значит ли это, что применение подобного «деликатесного» масла на автомобилях вроде Evo оправдано не только с субъективной точки зре... вернее, точки слуха, но и экономически? Я далек от мысли считать это корректным экспериментом. Хорошо бы «прогнать» машину с разными маслами по нашему циклу ARDC (подробнее — на стр. 32). Пока же ощущения положительные — включая уверенный запуск двигателя в февральские минус тридцать. Текст взят: Авторевю №11, 2012 г.
  3. 2 балла
    Весна – сезон не только теплых деньков, но и заботы об автомобиле. Нелегко зимой приходиться всем системам и особенно, масляной и топливной. Кузов также подвержен агрессивному воздействию соли и антигололедных реагентов. Лишь весной замечаешь какие потери понесла машина. Поэтому важно не только отмыть кузов от грязи, но и провести весеннюю инспекцию и обслуживание. 1. Проверить уровень масла и состояние масляной системы. При необходимости долить или заменить полностью масло. Наиболее подходящий сорт можно выбрать из широкого ассортимента XENUM. Топовые сорта: VRX (с микрокерамикой: XENUM VRX 5w40 , XENUM VX 5w30 , XENUM VRX (WRX) 7.5w40), GPX (с графитом: XENUM GP 10w40, GPX 5w40, GPR 10w60 ), XPG (с полиалкиленгликолями: XENUM XPG 5W30, XENUM XPG 5W40 ), X1 (с эстерами: XENUM X1 5w50, XENUM X1 5w40, XENUM X1 0w30, XENUM X1 0w40). 2. Произвести очистку топливной системы одним из препаратов XENUM. Самым эффективным является IN & OUT CLEANER! Представлен как для бензина, так и для дизельного топлива. Также комплексными препаратами являются: ULTIMAX PETROL (для бензина) и ULTIMAX DIESEL (для дизельного топлива). Для поддержания чистоты топливной системы эффективно использовать присадки с дозатором: XENUM DMC250 (для дизеля) и XENUM PMC250 (для бензина). 3. Отмыть, очистить и защитить кузов и интерьер помогут японские составы WILLSON. Лучшую защиту кузова обеспечивают «Жидкое стекло» и «Силан гард». Да и выглядит машина после них круто! 4. Очистить и освежить салон автомобиля поможет автокосметика ProBlesk, Doctor Wax. Кстати, у нас самый большой в крае выбор автомобильных ароматизаторов воздуха! 5. Шины. Естественно нужно поменять зимние шины на летние. Так, менять покрышки рекомендуется с наступлением среднесуточной температуры воздуха +5 градусов. А чтобы лучше хранились и дольше работали обрабатывайте боковины шин Полироль-реставратором ProBlesk PB4001 или любым другим качественным «чернителем» из нашего ассортимента. 6. Аккумулятор. Зимой ему приходилось несладко, мы использовали его на полную катушку. Он может встретить весну не дозаряженным, что сильно сократит ресурс устройства. Периодически рекомендуется заряжать аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ с помощью зарядного устройства. Тогда и работает надежней и срок службы АКБ больше. В нашем ассортименте есть различные зарядные устройства ZIPOWER, которые не требуют специальных знаний и навыков и качественно заряжают аккумулятор любой емкости. 7. Двигатель. За время зимы температурный режим изменялся от - 30 до +95 градусов Цельсия, что приводит в негодность резиновые и пластиковые детали мотора. Это ведет к потере герметичности соединений, и как следствии утечки масла и антифриза (тосола). Загляните под капот и проверьте двигатель и трансмиссию на предмет протечек. Надежно устранить это можно при помощи «стоптечи» XENUM. 8. Тормозная система машины. Не лишним будет проверить, не подтекают ли детали тормозной системы. Если тормозные шланги имеют трещины, то нужно их заменить, также обратите внимание на уровень тормозной жидкости и состояние колодок. Все, что нужно для этого есть в нашем ассортименте. 9. Топливный бак. За зиму в нем скапливается много конденсата. Поэтому стоит залить туда присадку-дегидратор Hi-Gear, HG3325. Это поможет избежать проблем с топливной аппаратурой. Будьте осторожны и внимательны, ведь на дороге весной появляются автолюбители, которые простояли всю зиму в гаражах, а также мотоциклисты. Да и дороги весной оставляют желать лучшего. Удачи Вам на дорогах!
  4. 2 балла
    Ну ничего себе, не ожидала от Жигулей
  5. 2 балла
    На сайте aga25.ru работает сервис подбора масла для автомобилей с внутреннего рынка Японии (правый руль). В отличие от большинства подобных сервисов, этот содержит данные, актуальные для Дальнего востока, где автомобильный парк на 85% состоит из подержанных иномарок с внутреннего рынка Японии. Известно, что рекомендации для таких машин отличаются от рекомендаций для машин официально завозимых на территорию РФ! Каталог подбора масла основан на свежих данных, включая автомобили 2014-2015 годов выпуска. Сервис дает возможность пользователю получить данные о рекомендуемой производителем вязкости моторного масла, уровне свойств (классификация API / ILSAC), а также объеме масла для конкретного автомобиля и двигателя. Но главное, пользователь получает информацию о том, какие сорта масла XENUM наилучшим образом подходят для его автомобиля! Мы всегда заботимся об удобстве использования и практической пользе нашего сайта! Сервис доступен здесь: Подбор масла XENUM для "японок"
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Да, мощная тачка! Зимняя дорога ярости
  8. 1 балл
    Друзья! Свершилось, вчера город укутал первый ноябрьский снег, зима совсем скоро вступит в свои законные права… Для каждого из нас есть что-то своё, особенное в этом времени года. Например, дрифт! Да – да, многие автомобилисты принимают активное участие в зимних состязаниях по кольцевым гонкам или дрифту! До начала зимнего сезона 2018 должно пройти еще немного времени, а температура за окном достигнуть более низких значений, поэтому предлагаем Вам вспомнить яркие события зимнего сезона 2016 - 2017! DRIFT CAR XENUM успешно дебютировал в Winter Drift Battle в Магадане! Первые соревнования по зимнему дрифту прошли в городе Магадан в 2016 году. Великолепный DriftCar Xenum - Жигули, адаптированные под суровый магаданский дрифт, достойно сражался с японскими собратьями. Яркие брендированные Жигули привлекали всеобщее внимание зрителей. Но не только внешним видом выделялся автомобиль, он демонстрировал высокие технические характеристики! К слову, в двигателе у него было залито спортивное моторное масло Xenum с микрокерамикой. Команда Xenum заняла 1-е место в квалификации и 3-е на парных заездах! Предлагаем Вашему вниманию видеоролик с кратким отчетом об этом мероприятии:
  9. 1 балл
    В субботу, 20 октября 2018г., на картодроме «Змеинка» в городе Владивостоке состоялся шестой этап открытого чемпионата по кольцевым гонкам. В трех итоговых заездах приняли участие девять спортсменов из Владивостока, Уссурийска и Хабаровска. Бренд Xenum уже несколько лет активно проводит совместную рекламную кампанию с ежегодным участником, а теперь и организатором чемпионата Андрея Сахно. Для того, чтобы гонщики начали возвращаться в спорт, команда Андрея Сахно организовала программу «Народный пилот». Любой спортсмен мог за небольшие деньги взять в аренду одну из пяти подготовленных Honda Civic, забрендированых логотипами Xenum. Новичкам организаторы предлагают опытных инструкторов – бывших и действующих пилотов. «В 2016-м и 2017-м чемпионаты по кольцевым гонкам не проводились. В этом году наша команда решила возродить этот незаслуженно забытый, но зрелищный вид автоспорта, − рассказывает организатор чемпионата Андрей Сахно. – Интерес у спортсменов не пропадает, даже несмотря на перерыв. Мы хотим развивать кольцевые гонки, чтобы у нас была возможность отправлять сильнейших спортсменов на чемпионат России». Желаем Андрею процветания в его деле, дальнейшего развития автоспорта, захватывающих заездов и ярких достойных побед! Моторное масло Xenum - выбор победителей!
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    На самом деле, в трансмиссионном масле XENUM нет какой-то особой, уникальной рецептуры. Это просто современное, европейское масло с добросовестно подобранным сырьем. Этот случай хорошо демонстрирует ситуацию на Российском рынке, когда многие производители и бренды производят для Европы хороший продукт, а для России что нибудь подешевле и попроще. XENUM компания не крупная и свою продукцию изготавливает одинаково качественно как для Италии, Франции, Бельгии, так и для России.
  12. 1 балл
    Спасибо за отзыв. Это тот случай, когда хорошее масло нужно для дела, а не для понтов. У нас достаточно много положительных отзывов, просто не все пишут об этом.
  13. 1 балл
    Интересный материал про интересное масло и интересные машины. Для всех дальневосточников! Какое масло нужно японским автомобилям? Рекомендации по подбору моторного масла для автомобилей с внутреннего рынка Японии. В Дальневосточном регионе по-прежнему преобладают автомобили, привезенные с Японии. Они популярны благодаря сочетанию относительно невысокой цены, большому выбору моделей, надежности и богатой комплектации. Все попытки пересадить приморцев на новые автомобили (из салонов), а тем более на российские модели не увенчались успехом. Мы все еще, в большинстве, используем японские б/у автомобили, как самый подходящий вариант. Какие же особенности имеют японские автомобили? Исторически, японский автопром получил толчок к развитию сразу после войны, в период активного восстановления промышленности Японии. Много технологий и оборудования было позаимствовано в США. До сих пор японские и американские автомобили часто объединяют в одну группу (например, выпуская сорта масла для американского и азиатского рынка). Однако со временем, японский автопром обрел собственное лицо, как в смысле дизайна, так по техническим решениям. Сегодня «японцы» это достаточно технологичные автомобили, в производстве которых максимально учитываются экологические требования. Все больше гибридных автомобилей. Есть и полностью электрические модели, причем серийные и достаточно популярные. В Японии количество заправочных станций для электромобилей уже превысило количество традиционных бензоколонок! На улицах Владивостока стали привычными NISSAN LEAF, у которых в принципе отсутствует выхлопная труба. И все же, сегодня, большинство японских автомобилей имеют бензиновый или дизельный двигатель для работы которых необходимо моторное масло и топливо. Поскольку автомобили у нас японские, масло в основном европейское, а топливо российское, то перед автомобилистами всегда стоят вопросы выбора. С топливом особо выбирать не приходиться. Крупнейшие поставщики автомобильного топлива в Приморский край это Роснефть (Комсомольский НПЗ) и Альянс (Хабаровский НПЗ). При всех усилиях законодателя ввести в России нормы ЕВРО качество топлива остается неудовлетворительным. Результат – зарастание топливной системы смолами, избыток нагаров на клапанах и в камере сгорания, некорректная работа сажевых фильтров и катализаторов, преждевременная потеря моторным маслом очищающих и защитных свойств. Что можно порекомендовать автомобилистам приморья? Заправляться на проверенных АЗС, регулярно использовать очищающие и кондиционирующие присадки в топливо, ответственно подходить к выбору моторного масла. О масляной системе и моторном масле стоит рассказать отдельно. Какие особенности масляной системы, влияющие на выбор моторного масла, имеют японские автомобили? Общая тенденция это низкая вязкость моторного масла. С Японии к нам автомобили приходят вместе с требованием заливать масло 0W20, 5W20. Нужно ли слепо следовать этому требованию? Рекомендация использовать низковязкое масло продиктована двумя аспектами. Первый и решающий это экологические требования. Действительно, чем масло более жидкое, тем легче двигателю проворачивать детали, а значит, меньше энергозатраты, меньше расходуется топлива, меньше вредных выхлопных газов выбрасывается в атмосферу. Второй аспект технический – некоторые узлы двигателя просто не способны работать на густом масле. К таким механизмам относятся: Системы изменения фаз газораспределения (VVT-I, VTEC и др.) Дело в том, что муфты и клапана исполнительного механизма таких систем имеют достаточно узкие масляные каналы. Работа таких систем основана на гидравлическом давлении масла. А такое давление напрямую зависит от вязкости моторного масла. На избыточно вязком масле они просто не будут работать правильно! Цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ) и система гидронатяжения и смазки цепи. Имеет те же особенности что и системы VVT-i. На густом масле это просто не работает! Особенно первые минуты работы двигателя на морозе, - шумная работа двигателя звонкий стук в районе лобовины двигателя, неустойчивая работа. Таким двигателям нужно маловязкое масло. Есть и обратная сторона маловязких масел – отрицательная. Они хуже заполняют рабочие зазоры между деталями двигателя, формируют более слабую масляную пленку. В результате, на изношенных двигателях: шумная работа, повышенный расход масла, быстрый износ деталей двигателя. Для относительно свежих двигателей – значительное уменьшение ресурса деталей двигателя. У автомобилей, которые эксплуатируются на масле 5W20 (0W20) уже после 100000 км пробега присутствуют явные признаки износа. Что же делать владельцам современных японских автомобилей? Соблюдать основные правила подбора моторного масла. И руководствоваться не только рекомендациями (они написаны для Японии, в первые семь лет эксплуатации машины!), но и здравым смыслом. Учитывать местные особенности. А именно: Отказаться от догмы: что только масло 5W20 подходит японскому автомобилю. Те же японские автомобили, с теми же двигателями идут на экспорт в Европу, Америку и Россию. На этих рынках рекомендации по вязкости масла отличаются от японских! Это означает, что технологически, японские двигатели прекрасно работают на масле 5W30, а некоторые даже на 5W40. Поэтому я рекомендую, в наших условиях использовать масло 5W30 как наиболее подходящее для японских автомобилей. Но не могу рекомендовать «прыгать» на две-три ступени по вязкости. Например: рекомендовано – 5W20, 5W30 – нормально, но 10w40 или 10W50 это уже определенный риск. Категорически нельзя использовать масло менее вязкое, чем рекомендовано! Многие производители автомобилей об этом прямо предупреждают владельцев машин. Если вы все же используете маловязкое масло, то обязательно выбирайте качественный продукт! Например популярные в нашем регионе OEM масла с вязкостью 5W20 произведены на гидрокрекинговой основе и долго защищать двигатель просто не способны. Окисляясь, они теряют вязкость еще больше, и двигатель остается без необходимой защиты. Использовать такое масло более 5 000 км. пробега категорически не рекомендуется. Лучше выбрать в этом случае полностью синтетическое масло, например XENUM NIPPON ENERGY 0W20. Благодаря синтетическим базовым маслам и оптимальному, для японских моторов, пакету присадок NIPPON ENERGY надежно защищает двигатель даже при увеличенных интервалах использования (до 20 000 км.!) Но для большинства японских моторов оптимальной будет вязкость 5W30. Щелочное число должно быть в диапазоне 7 – 9 единиц. Зольность не выше 7,5 г/л. В ассортименте XENUM есть как минимум три сорта моторного масла, полностью отвечающих этим требованиям. Самое эффективное и надежное масло это XENUM VRX (VX) 5W30. Дополнительное преимущество этого масла – это микрокерамика (гексогональный нитрид бора) в составе. Это самая эффективная на сегодня защита от износа! Идеальный вариант для японских автомобилей! Малая вязкость позволяет всем системам двигателя работать наиболее эффективно. А микрокерамика защищает от износа эффективней, чем масла повышенной вязкости! Результат – идеальная работа двигателя, увеличенные интервалы замены масла (XENUM VRX не теряет свойств более 20 000 км. пробега), увеличение общего ресурса двигателя в 1,5 – 2 раза! Еще одно «крепкое» масло от XENUM – X1 5W30. Бисинтетическая основа: полиальфаолефиновое базовое масло, плюс 10% полиэстеров (суперсинтетика). Состав XENUM X1 полностью повторяет рецептуру флагмана линейки VRX, но без использования микрокерамики. Пробег на этом масле также составляет более 20 000 км. Эстеры в составе масла позволяют исключить сухие запуски двигателя. Прочность защитной масляной пленки масла XENUM X1 выше, чем у более вязких, обычных масел! Важную особенность имеет масло XENUM NIPPON RUNNER. Оно позволяет сократить расход масла в двигателях, имеющих большой пробег (более 120 000 км.) Благодаря пониженной вязкости (5W30) оно подходит для японских двигателей, а специальные присадки в составе NIPPON RUNNER восстанавливают эластичность сальников и других резиновых уплотнений. Таким образом, даже изношенный двигатель может работать эффективно, не доставляя проблем владельцу. В двух из четырех, рассмотренных сортов масла XENUM, в названии присутствует слово NIPPON (ЯПОНИЯ)! Это показывает, насколько внимательно производитель масел XENUM относится к японским автомобилям. Заливайте в надежные японские автомобили столь же надежное масло XENUM! Удачи вам на дорогах Приморья!
  14. 1 балл
    Все очень доходчиво и технически логично расписано. Согласен с автором.
  15. 1 балл
    Это конечно дорогое масло, но при тяжелых условиях мотор все равно на много дороже
  16. 1 балл
    Хочу поделиться своим опытом использования с микрокерамикой. Езжу я на УАЗ Патриот 10 года выпуска, брал его новым в том же 2010 году и по сей день езжу на нем. После первых 2,5 тыс. обкатки стал лить во все агрегаты синтетические продукты бренда Castrol, в моторе использовал Castrol EDGE Sport 10w60 так как авто часто использовал для покатушек с тяжелыми условиями, все абсолютно устраивало до 110 тыс пробега, масло прекрасно себя вело, замена каждые 10 тыс, но в один прекрасный момент на джип трале, меня попросили отвезти поломавшемуся на суточном прокате и оставшемся на точке поломки экипажу раздаточную коробку. Единственный путь, которым мой автомобиль мог туда добраться, частично пролегал через два очень серьезных подъема по газопроводу и организаторы соревнований немного сомневались, что я смогу там без последствий подняться, так как некоторые участники рейда, которые на джимниках пытались взять одну из точек, находившуюся как раз на самой высокой точке газопровода именно этим путем, так как он короче, чуть не кувыркнулись назад, но добрались. Но орги все же сказали, что я должен там подняться, так как база у меня длиннее и поэтому будет полегче. Короче подняться то я поднялся на пониженной, но на обоих подъемах полностью кипятил мотор до упора, с промежуточным получасовым остыванием и доливкой охлаждающей жидкости. Вообщем до места раздатку я доставил этому экипажу, но после этого масло подгорело так сильно, что забило компенсаторы, которые даже на прогретом моторе все равно цокотили. И вот тогда я понял для себя, что пора попробовать для таких режимов работы мотора, а с учетом очень высокого оптимального температурного режима работы по паспорту 90-105 градусов XENUM VRX 7.5W40. И побывав на очередных покатушках, стал как обычно нагружать мотор в красную зону оборотов и стало интересно, как будет выдерживать такое далеко не дешевое масло. То что я был удивлен после этих экспериментов, это мягко говоря. Короче это масло не горит вообще на моем моторе, соответственно не забивает компенсаторы при таки жестоких нагрузках на этот русский мотор, которому очень сильно не хватает мощей. А так как это масло не горит и за счет керамики видимо очень серьезно снижает потери кпд мотора на трение, то машина стала даже позволять лишний раз не переходить на пониженную передачу на подемах, то есть позволяет максимально передавать весь и так слабый изначально крутящий момент этого мотора на ведущие колеса. И вот уже 4-ая замена на этом масле через каждые 10 тыс, без единой доливки за эти четыре раза. Ко всему прочему осознав все плюсы этого продукта, стал каждодневно при поездках на работу и обратно по скоростной трассе, компенсировать нехватку крутящего момента мотора постоянным удержанием оборотов в красной зоне, потому что там он еще хоть нормально едет, даже стало интересно сколько может этот наш мотор выдержать в таком режиме на таком масле, надеюсь долго, по крайней мере доверился этому продукту.
  17. 1 балл
    XPG 5w30 тоже можно использовать в Японских машинах с цепными моторами? И что более эффективнее на Ваш взгляд X1 или XPG?
  18. 1 балл
    Предлагаю информацию о самом бренде и компании XENUM. Статья немного рекламная, тем не менее в ней есть интересная информация из первых рук, которую нигде не найдете. Рекомендую. XENUM Премиум с плюсом! Мы с Вами живем в век информации. Почти все, что требуется человеку уже известно и просчитано. Рынок товаров и услуг формируется по строгим правилам и алгоритмам. Ни один станок по выпуску продукции не запускается пока не ясно: что, для кого и по какой цене можно продать. Рынок масел и автохимии не является исключением. Прежде чем выпустить на рынок новую линейку продукции, производитель изучает рынок, спрос, цены, востребованность, прогнозирует тенденции развития. И лишь потом принимает решение, что ему производить. Поскольку законы развития одни, то и продукция получается у всех примерно одинаковая, лишь с небольшой разницей в деталях. Вот и получается: идем мы в магазин и видим большое количество товара под разными брендами, но с примерно равными, иногда посредственными, характеристиками. Товара много, а выбрать нечего! Скучно, не правда ли. Но к счастью, в жизни есть исключения из правил! Есть яркие пятна на сером фоне. Есть то, что выходит за рамки обычных расчетов. В основе этого всегда стоит интересный человек, незаурядная личность. Именно так на рынке автомобильных масел и автохимии появился инновационный бренд – XENUM. Питер Тоссин – основатель и владелец компании XENUM, имея огромный опыт в производстве масел и тех. жидкостей для автоспорта, однажды решил: я выпущу на рынок автомобильные масла, которые будут на голову выше остальных. Только лучшие материалы и рецептуры из доступных на сегодня! Так родилось масло XENUM с микрокерамикой и графитом. С присущим ему спортивным азартом, Питер собрал команду профессионалов и начал разработку рецептур для нового масла. Базовое масло является основой, фундаментом готового продукта. Поэтому после серии тестов были отобраны самые стабильные образцы синтетического базового масла полиальфаолефиновой группы. Они составили основу будущего продукта – около 80 %. Для дополнительного усиления свойств использовали эстеры компании Croda. И добавили их не 3-4%, а 10% от общего объема масла! Это позволило организовать дополнительную защиту деталей и усилить масляную пленку. В качестве присадок использовали лучший на сегодня пакет от компании Lubrizol. Такая рецептура, без сомнения, выводила продукт в премиум сегмент моторных масел с исключительными характеристиками. Но Питеру, и этого показалось недостаточно. Для дополнительной защиты он решил использовать технологии, которые до этого применялись лишь в военной и аэрокосмической индустрии. Он, в сотрудничестве с компанией Henkel, разработал революционный метод защиты деталей двигателя – твердую смазку на основе микрокерамики. Керамика (нитрид бора) измельчалась до размера фракции 0,25 мкм и была добавлена в моторное масло. Результаты испытаний превзошли все ожидания! В некоторых режимах работы двигателя сила трения снижалась на 41%. Это было подтверждено сертификацией TUV. Причем режимы, в которых эффективность работы новой технологии была максимальной, приходились как раз на критическую зону, когда без применения микрокерамики, износ и разрушение деталей были критическими. Так было создано масло XENUM VX 5W-30 и XENUM WRX 7,5W-40. Микрокерамика придала маслу специфический бело-кофейный цвет. Параллельно велась разработка рецептуры моторного масла XENUM GPX 5W-40. В качестве твердой смазки этот сорт масла получил карбон-графитовый комплекс. Особенность масла XENUM с графитом – снижение трения и защита от перегрева в особо нагруженных узлах двигателя, общее увеличение надежности агрегатов. Масло XENUM VX / WRX и XENUM GPX до сих пор не имеют аналогов на рынке. Далее было принято решение о размещении производства моторных масел XENUM на заводе De-Oliebron в Голландии. Современные производственные линии позволяют максимально точно соблюдать дозировку ингредиентов и осуществлять качественный блендинг масла. В настоящее время ассортимент продукции XENUM так широк, что позволяет полностью обслуживать автомобиль и удовлетворить все потребности автолюбителей. Питер Тоссин, и сегодня с оптимизмом смотрит в будущее. Компания постоянно занимается разработкой и выпуском новой продукции, используя при этом инновационные технические решения. XENUM уверенно развивается, но неизменным остается одно – создавать только лучшие на рынке продукты, только премиальное качество и даже больше: премиум с плюсом!
×