Любовь
-
Публикации
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Сообщения, опубликованные пользователем Любовь
-
-
On 04.09.2018 at 11:53, Chem25 said:X1 - надежный, проверенный вариант с традиционной, но очень сильной рецептурой. Полностью синтетическое, усиленное эстерами.
XPG - масло особенное. В нем использованы полиалкиленгликоли. Очень перспективная технология. Использовать в японских автомобилях с цепным приводом ГРМ его можно. Только нужно учесть два момента:
1 Двигатель должен быть исправен и не очень старым. Сальники и прокладки должны быть в нормальном состоянии.
2 Настоятельно рекомендуется перед применением XPG хорошо промыть двигатель, так как это масло обладает очень сильными моющими свойствами. Если в двигателе накопился кокс и другие отложения, масло XPG начнет очень активно растворять их. К этому надо быть готовым.
Выводы: если двигатель в хорошем состоянии и относительно свежий - XPG это отличный вариант. Если есть сомнения, то лучше использовать проверенное X1.
Залила XPG 5w30 в Escudo 2008г пробег на данный момент 73тыс, предварительно сделав промывку (до этого тоже заливались только синтетические масла), после 3000тыс масло стало очень темным, что говорит о хорошем моющем свойстве, после 3500тыс уровень стал падать. До XPG заливала VX 5W30 c керамикой, на 10тыс пробега доливала 1литр . С чем может быть связан угар масла XPG, подтеков нет. Масло перестало работать?
-
XPG 5w30 тоже можно использовать в Японских машинах с цепными моторами? И что более эффективнее на Ваш взгляд X1 или XPG?
- 1
XENUM VRX (VX) - масло с микрокерамикой.
в Масло с керамикой и графитом
Опубликовано: