Перейти к публикации

Любовь

Участник форума
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем Любовь


  1. On 01.06.2018 at 13:05, administrator said:

    Xenum VRX 5W30 для меня масло №1!!! Так как мотор моей машины работает на этом масле, он не работал ни на одном другом. Очень тихая работа мотора, отсутствие "рёва" на высоких оборотах, машина стала быстрее набирать скорость. За 10 тыс (1 год) долила 1 литр, что считаю абсолютно нормальным расходом для цепного мотора. Недостаток один, высокая цена))) Но хороший продукт не может дешево стоить)))

     

    dfd7099s-960.jpg

    • Like 1

  2. On 04.09.2018 at 11:53, Chem25 said:

    X1 - надежный, проверенный вариант с традиционной, но очень сильной рецептурой. Полностью синтетическое, усиленное эстерами.

    XPG - масло особенное. В нем использованы полиалкиленгликоли. Очень перспективная технология. Использовать в японских автомобилях с цепным приводом ГРМ его можно. Только нужно учесть два момента:

    1 Двигатель должен быть исправен и не очень старым. Сальники и прокладки должны быть в нормальном состоянии.

    2 Настоятельно рекомендуется перед применением XPG хорошо промыть двигатель, так как это масло обладает очень сильными моющими свойствами. Если в двигателе накопился кокс и другие отложения, масло XPG начнет очень активно растворять их. К этому надо быть готовым.

    Выводы: если двигатель в хорошем состоянии и относительно свежий - XPG это отличный вариант. Если есть сомнения, то лучше использовать проверенное X1. 

    Залила XPG 5w30 в Escudo 2008г пробег на данный момент 73тыс, предварительно сделав промывку (до этого тоже заливались только синтетические масла), после 3000тыс масло стало очень темным, что говорит о хорошем моющем свойстве, после 3500тыс уровень стал падать. До XPG заливала VX 5W30 c керамикой, на 10тыс пробега доливала 1литр . С чем может быть связан угар масла XPG, подтеков нет. Масло перестало работать?

×