Перейти к публикации

formula-vlad

Участник форума
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

1 подписчик

Персональная информация

  • Номер карточки XENUM TEAM
    000139

Посетители профиля

579 просмотров профиля
  1. formula-vlad

    XENUM VRX (VX) - масло с микрокерамикой.

    Действительно, было бы очень полезно узнать о реальных результатах от реальных пользователей. Ведь одно дело заявленные производителем характеристики продукта, а другое узнать о этом от тех, кто это испытал на своей технике. И чем больше будет этих отзывов, тем более реальную картину мы получим для себя при выборе того или иного продукта для своих авто.
  2. formula-vlad

    Статья: "XENUM для японок"

    Все очень доходчиво и технически логично расписано. Согласен с автором.
  3. formula-vlad

    XENUM для механической трансмиссии

    Раньше во всю трансмиссию в свой УАЗ Патриот лил синтетику Castrol, все устраивало за исключением работы раздатки, которая и так сама по себе очень шумная конструктивно, решил перейти на XENUM для коробки и раздатки 75w90 в целях испытать это масло, коробка работает так же мягко как и на Castrol 75w90, а вот раздатка стала работать тише и мягче, исчезли щелчки в ней которые стали появляться последние пару замен еще на кастроле, причем замена помогала только на первые 200-300 км после замены, на XENUM все эти симптомы исчезли по крайней мере больше я от раздатки таких щелчков не слышал. Хотелось бы еще в мостах заменить на XENUM 75w140, именно с такой вязкостью по сей день после покупки лью кастрол синтетику, но цена уж больно кусучая на эту вязкость от XENUM, но все равно денег накоплю и для эксперимента залью в мосты и посмотрим как оно будет работать в тяжелых режимах.
  4. formula-vlad

    Что заливать в LSD мосты?

    Раньше во всю трансмиссию в свой УАЗ Патриот лил синтетику Castrol, все устраивало за исключением работы раздатки, которая и так сама по себе очень шумная конструктивно, решил перейти на XENUM для коробки и раздатки 75w90 в целях испытать это масло, коробка работает так же мягко как и на Castrol 75w90, а вот раздатка стала работать тише и мягче, исчезли щелчки в ней которые стали появляться последние пару замен еще на кастроле, причем замена помогала только на первые 200-300 км после замены, на XENUM все эти симптомы исчезли по крайней мере больше я от раздатки таких щелчков не слышал. Хотелось бы еще в мостах заменить на XENUM 75w140, именно с такой вязкостью по сей день после покупки лью кастрол синтетику, но цена уж больно кусучая на эту вязкость от XENUM, но все равно денег накоплю и для эксперимента залью в мосты и посмотрим как оно будет работать в тяжелых режимах.
  5. formula-vlad

    XENUM VRX (VX) - масло с микрокерамикой.

    Это конечно дорогое масло, но при тяжелых условиях мотор все равно на много дороже
  6. formula-vlad

    XENUM VRX (VX) - масло с микрокерамикой.

    Хочу поделиться своим опытом использования с микрокерамикой. Езжу я на УАЗ Патриот 10 года выпуска, брал его новым в том же 2010 году и по сей день езжу на нем. После первых 2,5 тыс. обкатки стал лить во все агрегаты синтетические продукты бренда Castrol, в моторе использовал Castrol EDGE Sport 10w60 так как авто часто использовал для покатушек с тяжелыми условиями, все абсолютно устраивало до 110 тыс пробега, масло прекрасно себя вело, замена каждые 10 тыс, но в один прекрасный момент на джип трале, меня попросили отвезти поломавшемуся на суточном прокате и оставшемся на точке поломки экипажу раздаточную коробку. Единственный путь, которым мой автомобиль мог туда добраться, частично пролегал через два очень серьезных подъема по газопроводу и организаторы соревнований немного сомневались, что я смогу там без последствий подняться, так как некоторые участники рейда, которые на джимниках пытались взять одну из точек, находившуюся как раз на самой высокой точке газопровода именно этим путем, так как он короче, чуть не кувыркнулись назад, но добрались. Но орги все же сказали, что я должен там подняться, так как база у меня длиннее и поэтому будет полегче. Короче подняться то я поднялся на пониженной, но на обоих подъемах полностью кипятил мотор до упора, с промежуточным получасовым остыванием и доливкой охлаждающей жидкости. Вообщем до места раздатку я доставил этому экипажу, но после этого масло подгорело так сильно, что забило компенсаторы, которые даже на прогретом моторе все равно цокотили. И вот тогда я понял для себя, что пора попробовать для таких режимов работы мотора, а с учетом очень высокого оптимального температурного режима работы по паспорту 90-105 градусов XENUM VRX 7.5W40. И побывав на очередных покатушках, стал как обычно нагружать мотор в красную зону оборотов и стало интересно, как будет выдерживать такое далеко не дешевое масло. То что я был удивлен после этих экспериментов, это мягко говоря. Короче это масло не горит вообще на моем моторе, соответственно не забивает компенсаторы при таки жестоких нагрузках на этот русский мотор, которому очень сильно не хватает мощей. А так как это масло не горит и за счет керамики видимо очень серьезно снижает потери кпд мотора на трение, то машина стала даже позволять лишний раз не переходить на пониженную передачу на подемах, то есть позволяет максимально передавать весь и так слабый изначально крутящий момент этого мотора на ведущие колеса. И вот уже 4-ая замена на этом масле через каждые 10 тыс, без единой доливки за эти четыре раза. Ко всему прочему осознав все плюсы этого продукта, стал каждодневно при поездках на работу и обратно по скоростной трассе, компенсировать нехватку крутящего момента мотора постоянным удержанием оборотов в красной зоне, потому что там он еще хоть нормально едет, даже стало интересно сколько может этот наш мотор выдержать в таком режиме на таком масле, надеюсь долго, по крайней мере доверился этому продукту.
  7. formula-vlad

    Какая вязкость нужна "японкам"?

    Приветствую всех. По поводу масел для японских моторов согласен с автором темы. Блоки двигателей современных японских моторов выполнены из таких сплавов, которые имеют очень высокие показатели теплоотвода, что не требует применения масел с высокой вязкостью. Ну а моторам старых поколений можно повышать вязкость при рабочей температуре в зависимости от пробега или иных показаний для этого, такого как например уже начинающийся расход масла. С год назад брат купил для семьи старенькую Toyota Gaia со знаменитым мотором 3S, которая до нас побегала очень не мало лет по России, пробег на одометре на момент покупки составлял около 245тыс, он спрашивает, что будем лить в мотор. Я ему говорю, давай попробуем NIPPON Runner 5w30 и понаблюдаем и вот уже прошло две смены масла через каждые 10тыс, угар на такой пробег составляет сейчас около 100-150мл. Очень приятно удивил такой показатель для мотора с таким пробегом, хоть он и японский.
×