Перейти к публикации
Ксенумтимовец

Какая вязкость нужна "японкам"?

Рекомендованные сообщения

Частый вопрос: что лучше для японских двигателей, 0W20, 5W30?

И вот что я думаю по этому вопросу. Самые правильные вязкости это 0W20 и 5W30.

Вязкости 10W40 можно рассматривать только для старых, изношенных движков. Такая вязкость не является правильной для: а) гибридных машин, б) для современных движков с VVT-i и подобными системами.

0W20 (легко заменяет 0W16 и 5W20) - это правильная вязкость для современных гибридных двигателей, имеющих небольшой пробег.

В остальных случаях оптимальной будет 5W30 (или 0W30).

Кто, что заливает и думает по этой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XPG 5w30 тоже можно использовать в Японских машинах с цепными моторами? И что более эффективнее на Ваш взгляд X1 или XPG?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 01.09.2018 at 11:14, Любовь said:

XPG 5w30 тоже можно использовать в Японских машинах с цепными моторами? И что более эффективнее на Ваш взгляд X1 или XPG?

X1 - надежный, проверенный вариант с традиционной, но очень сильной рецептурой. Полностью синтетическое, усиленное эстерами.

XPG - масло особенное. В нем использованы полиалкиленгликоли. Очень перспективная технология. Использовать в японских автомобилях с цепным приводом ГРМ его можно. Только нужно учесть два момента:

1 Двигатель должен быть исправен и не очень старым. Сальники и прокладки должны быть в нормальном состоянии.

2 Настоятельно рекомендуется перед применением XPG хорошо промыть двигатель, так как это масло обладает очень сильными моющими свойствами. Если в двигателе накопился кокс и другие отложения, масло XPG начнет очень активно растворять их. К этому надо быть готовым.

Выводы: если двигатель в хорошем состоянии и относительно свежий - XPG это отличный вариант. Если есть сомнения, то лучше использовать проверенное X1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 04.09.2018 at 11:53, Chem25 said:

X1 - надежный, проверенный вариант с традиционной, но очень сильной рецептурой. Полностью синтетическое, усиленное эстерами.

XPG - масло особенное. В нем использованы полиалкиленгликоли. Очень перспективная технология. Использовать в японских автомобилях с цепным приводом ГРМ его можно. Только нужно учесть два момента:

1 Двигатель должен быть исправен и не очень старым. Сальники и прокладки должны быть в нормальном состоянии.

2 Настоятельно рекомендуется перед применением XPG хорошо промыть двигатель, так как это масло обладает очень сильными моющими свойствами. Если в двигателе накопился кокс и другие отложения, масло XPG начнет очень активно растворять их. К этому надо быть готовым.

Выводы: если двигатель в хорошем состоянии и относительно свежий - XPG это отличный вариант. Если есть сомнения, то лучше использовать проверенное X1. 

Залила XPG 5w30 в Escudo 2008г пробег на данный момент 73тыс, предварительно сделав промывку (до этого тоже заливались только синтетические масла), после 3000тыс масло стало очень темным, что говорит о хорошем моющем свойстве, после 3500тыс уровень стал падать. До XPG заливала VX 5W30 c керамикой, на 10тыс пробега доливала 1литр . С чем может быть связан угар масла XPG, подтеков нет. Масло перестало работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 minutes ago, Любовь said:

Залила XPG 5w30 в Escudo 2008г пробег на данный момент 73тыс, предварительно сделав промывку (до этого тоже заливались только синтетические масла), после 3000тыс масло стало очень темным, что говорит о хорошем моющем свойстве, после 3500тыс уровень стал падать. До XPG заливала VX 5W30 c керамикой, на 10тыс пробега доливала 1литр . С чем может быть связан угар масла XPG, подтеков нет. Масло перестало работать?

С точностью, конечно, причины угара определить невозможно. Не исключены случайные совпадения: например если ездить по городу 2-3 месяца, то уровень масла может даже подняться немного из-за попадания топлива в картер. Но как только выходите на межгород и хорошо прогреваете двигатель, - масло (а точнее масло с топливом) начинает испарятся очень быстро. 3500 км - это безусловно не тот ресурс на который рассчитано XPG 😞. Если на VX 5W30 угара не было, то есть смысл вернуться на него обратно. Если есть желание сэкономить, то можно X1 5W30 - абсолютно то же масло, что и VX, только без добавления керамики. Конечно цена на него значительно ниже.

У меня две машины на X1 работают. Угара масла нет. Меняю раз в год. Интервалы 11-16 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. По поводу масел для японских моторов согласен с автором темы. Блоки двигателей современных японских моторов выполнены из таких сплавов, которые имеют очень высокие показатели теплоотвода, что не требует применения масел с высокой вязкостью. Ну а моторам старых поколений можно повышать вязкость при рабочей температуре в зависимости от пробега или иных показаний для этого, такого как например уже начинающийся расход масла. С год назад брат купил для семьи старенькую Toyota Gaia со знаменитым мотором 3S, которая до нас побегала очень не мало лет по России, пробег на одометре на момент покупки составлял около 245тыс, он спрашивает, что будем лить в мотор. Я ему говорю, давай попробуем NIPPON Runner 5w30 и понаблюдаем и вот уже прошло две смены масла через каждые 10тыс, угар на такой пробег составляет сейчас около 100-150мл. Очень приятно удивил такой показатель для мотора с таким пробегом, хоть он и японский. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×