Перейти к публикации
Ксенумтимовец

XENUM VRX (VX) - масло с микрокерамикой.

Рекомендованные сообщения

Керамическое масло - это самое крутое масло не только у XENUM, но и вообще на рынке!

Рекомендую это масло всем, кто может себе это позволить. 

Для тех, кто понимает: XENUM VRX - топовое масло с эстерами и микрокерамикой. Достоинств много:

1 Базовое масло IV группы (PAO, 100% синтетика)

 2 10% эстеров! Базового масла V группы.

3 Микрокерамика для дополнительной защиты при перегрузках.

Недостатков я не вижу. Стоимость может не для всех.? Ну так лучшее на рынке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться своим опытом использования с микрокерамикой. Езжу я на УАЗ Патриот 10 года выпуска, брал его новым в том же 2010 году и по сей день езжу на нем. После первых 2,5 тыс. обкатки стал лить во все агрегаты синтетические продукты бренда Castrol, в моторе использовал Castrol EDGE Sport 10w60 так как авто часто использовал для покатушек с тяжелыми условиями, все абсолютно устраивало до 110 тыс пробега, масло прекрасно себя вело, замена каждые 10 тыс, но в один прекрасный момент на джип трале, меня попросили отвезти поломавшемуся на суточном прокате и оставшемся на точке поломки экипажу раздаточную коробку. Единственный путь, которым мой автомобиль мог туда добраться, частично пролегал через два очень серьезных подъема по газопроводу и организаторы соревнований немного сомневались, что я смогу там без последствий подняться, так как некоторые участники рейда, которые на джимниках пытались взять одну из точек, находившуюся как раз на самой высокой точке газопровода именно этим путем, так как он короче, чуть не кувыркнулись назад, но добрались. Но орги все же сказали, что я должен там подняться, так как база у меня длиннее и поэтому будет полегче. Короче подняться то я поднялся на пониженной, но на обоих подъемах полностью кипятил мотор до упора, с промежуточным получасовым остыванием и доливкой охлаждающей жидкости. Вообщем до места раздатку я доставил этому экипажу, но после этого масло подгорело так сильно, что забило компенсаторы, которые даже на прогретом моторе все равно цокотили. И вот тогда я понял для себя, что пора попробовать для таких режимов работы мотора, а с учетом очень высокого оптимального температурного режима работы по паспорту 90-105 градусов XENUM VRX 7.5W40. И побывав на очередных покатушках, стал как обычно нагружать мотор в красную зону оборотов и стало интересно, как будет выдерживать такое далеко не дешевое масло. То что я был удивлен после этих экспериментов, это мягко говоря. Короче это масло не горит вообще на моем моторе, соответственно не забивает компенсаторы при таки жестоких нагрузках на этот русский мотор, которому очень сильно не хватает мощей. А так как это масло не горит и за счет керамики видимо очень серьезно снижает потери кпд мотора на трение, то машина стала даже позволять лишний раз не переходить на пониженную передачу на подемах, то есть позволяет максимально передавать весь и так слабый изначально крутящий момент этого мотора на ведущие колеса. И вот уже 4-ая замена на этом масле через каждые 10 тыс, без единой доливки за эти четыре раза. Ко всему прочему осознав все плюсы этого продукта, стал каждодневно при поездках на работу и обратно по скоростной трассе, компенсировать нехватку крутящего момента мотора постоянным удержанием оборотов в красной зоне, потому что там он еще хоть нормально едет, даже стало интересно сколько может этот наш мотор выдержать в таком режиме на таком масле, надеюсь долго, по крайней мере доверился этому продукту.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно дорогое масло, но при тяжелых условиях мотор все равно на много дороже

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, formula-vlad said:

Это конечно дорогое масло, но при тяжелых условиях мотор все равно на много дороже

Спасибо за отзыв. Это тот случай, когда хорошее масло нужно для дела, а не для понтов. У нас достаточно много положительных отзывов, просто не все пишут об этом. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, было бы очень полезно узнать о реальных результатах от реальных пользователей. Ведь одно дело заявленные производителем характеристики продукта, а другое узнать о этом от тех, кто это испытал на своей технике. И чем больше будет этих отзывов, тем более реальную картину мы получим для себя при выборе того или иного продукта для своих авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 01.06.2018 at 13:05, administrator said:

Xenum VRX 5W30 для меня масло №1!!! Так как мотор моей машины работает на этом масле, он не работал ни на одном другом. Очень тихая работа мотора, отсутствие "рёва" на высоких оборотах, машина стала быстрее набирать скорость. За 10 тыс (1 год) долила 1 литр, что считаю абсолютно нормальным расходом для цепного мотора. Недостаток один, высокая цена))) Но хороший продукт не может дешево стоить)))

 

dfd7099s-960.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×