Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.09.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    На самом деле, в трансмиссионном масле XENUM нет какой-то особой, уникальной рецептуры. Это просто современное, европейское масло с добросовестно подобранным сырьем. Этот случай хорошо демонстрирует ситуацию на Российском рынке, когда многие производители и бренды производят для Европы хороший продукт, а для России что нибудь подешевле и попроще. XENUM компания не крупная и свою продукцию изготавливает одинаково качественно как для Италии, Франции, Бельгии, так и для России.
  2. 1 балл
    Спасибо за отзыв. Это тот случай, когда хорошее масло нужно для дела, а не для понтов. У нас достаточно много положительных отзывов, просто не все пишут об этом.
  3. 1 балл
    Это конечно дорогое масло, но при тяжелых условиях мотор все равно на много дороже
  4. 1 балл
    Хочу поделиться своим опытом использования с микрокерамикой. Езжу я на УАЗ Патриот 10 года выпуска, брал его новым в том же 2010 году и по сей день езжу на нем. После первых 2,5 тыс. обкатки стал лить во все агрегаты синтетические продукты бренда Castrol, в моторе использовал Castrol EDGE Sport 10w60 так как авто часто использовал для покатушек с тяжелыми условиями, все абсолютно устраивало до 110 тыс пробега, масло прекрасно себя вело, замена каждые 10 тыс, но в один прекрасный момент на джип трале, меня попросили отвезти поломавшемуся на суточном прокате и оставшемся на точке поломки экипажу раздаточную коробку. Единственный путь, которым мой автомобиль мог туда добраться, частично пролегал через два очень серьезных подъема по газопроводу и организаторы соревнований немного сомневались, что я смогу там без последствий подняться, так как некоторые участники рейда, которые на джимниках пытались взять одну из точек, находившуюся как раз на самой высокой точке газопровода именно этим путем, так как он короче, чуть не кувыркнулись назад, но добрались. Но орги все же сказали, что я должен там подняться, так как база у меня длиннее и поэтому будет полегче. Короче подняться то я поднялся на пониженной, но на обоих подъемах полностью кипятил мотор до упора, с промежуточным получасовым остыванием и доливкой охлаждающей жидкости. Вообщем до места раздатку я доставил этому экипажу, но после этого масло подгорело так сильно, что забило компенсаторы, которые даже на прогретом моторе все равно цокотили. И вот тогда я понял для себя, что пора попробовать для таких режимов работы мотора, а с учетом очень высокого оптимального температурного режима работы по паспорту 90-105 градусов XENUM VRX 7.5W40. И побывав на очередных покатушках, стал как обычно нагружать мотор в красную зону оборотов и стало интересно, как будет выдерживать такое далеко не дешевое масло. То что я был удивлен после этих экспериментов, это мягко говоря. Короче это масло не горит вообще на моем моторе, соответственно не забивает компенсаторы при таки жестоких нагрузках на этот русский мотор, которому очень сильно не хватает мощей. А так как это масло не горит и за счет керамики видимо очень серьезно снижает потери кпд мотора на трение, то машина стала даже позволять лишний раз не переходить на пониженную передачу на подемах, то есть позволяет максимально передавать весь и так слабый изначально крутящий момент этого мотора на ведущие колеса. И вот уже 4-ая замена на этом масле через каждые 10 тыс, без единой доливки за эти четыре раза. Ко всему прочему осознав все плюсы этого продукта, стал каждодневно при поездках на работу и обратно по скоростной трассе, компенсировать нехватку крутящего момента мотора постоянным удержанием оборотов в красной зоне, потому что там он еще хоть нормально едет, даже стало интересно сколько может этот наш мотор выдержать в таком режиме на таком масле, надеюсь долго, по крайней мере доверился этому продукту.
  5. 1 балл
    XPG 5w30 тоже можно использовать в Японских машинах с цепными моторами? И что более эффективнее на Ваш взгляд X1 или XPG?
  6. 1 балл
    На сайте aga25.ru работает сервис подбора масла для автомобилей с внутреннего рынка Японии (правый руль). В отличие от большинства подобных сервисов, этот содержит данные, актуальные для Дальнего востока, где автомобильный парк на 85% состоит из подержанных иномарок с внутреннего рынка Японии. Известно, что рекомендации для таких машин отличаются от рекомендаций для машин официально завозимых на территорию РФ! Каталог подбора масла основан на свежих данных, включая автомобили 2014-2015 годов выпуска. Сервис дает возможность пользователю получить данные о рекомендуемой производителем вязкости моторного масла, уровне свойств (классификация API / ILSAC), а также объеме масла для конкретного автомобиля и двигателя. Но главное, пользователь получает информацию о том, какие сорта масла XENUM наилучшим образом подходят для его автомобиля! Мы всегда заботимся об удобстве использования и практической пользе нашего сайта! Сервис доступен здесь: Подбор масла XENUM для "японок"
  7. 1 балл
    Предлагаю информацию о самом бренде и компании XENUM. Статья немного рекламная, тем не менее в ней есть интересная информация из первых рук, которую нигде не найдете. Рекомендую. XENUM Премиум с плюсом! Мы с Вами живем в век информации. Почти все, что требуется человеку уже известно и просчитано. Рынок товаров и услуг формируется по строгим правилам и алгоритмам. Ни один станок по выпуску продукции не запускается пока не ясно: что, для кого и по какой цене можно продать. Рынок масел и автохимии не является исключением. Прежде чем выпустить на рынок новую линейку продукции, производитель изучает рынок, спрос, цены, востребованность, прогнозирует тенденции развития. И лишь потом принимает решение, что ему производить. Поскольку законы развития одни, то и продукция получается у всех примерно одинаковая, лишь с небольшой разницей в деталях. Вот и получается: идем мы в магазин и видим большое количество товара под разными брендами, но с примерно равными, иногда посредственными, характеристиками. Товара много, а выбрать нечего! Скучно, не правда ли. Но к счастью, в жизни есть исключения из правил! Есть яркие пятна на сером фоне. Есть то, что выходит за рамки обычных расчетов. В основе этого всегда стоит интересный человек, незаурядная личность. Именно так на рынке автомобильных масел и автохимии появился инновационный бренд – XENUM. Питер Тоссин – основатель и владелец компании XENUM, имея огромный опыт в производстве масел и тех. жидкостей для автоспорта, однажды решил: я выпущу на рынок автомобильные масла, которые будут на голову выше остальных. Только лучшие материалы и рецептуры из доступных на сегодня! Так родилось масло XENUM с микрокерамикой и графитом. С присущим ему спортивным азартом, Питер собрал команду профессионалов и начал разработку рецептур для нового масла. Базовое масло является основой, фундаментом готового продукта. Поэтому после серии тестов были отобраны самые стабильные образцы синтетического базового масла полиальфаолефиновой группы. Они составили основу будущего продукта – около 80 %. Для дополнительного усиления свойств использовали эстеры компании Croda. И добавили их не 3-4%, а 10% от общего объема масла! Это позволило организовать дополнительную защиту деталей и усилить масляную пленку. В качестве присадок использовали лучший на сегодня пакет от компании Lubrizol. Такая рецептура, без сомнения, выводила продукт в премиум сегмент моторных масел с исключительными характеристиками. Но Питеру, и этого показалось недостаточно. Для дополнительной защиты он решил использовать технологии, которые до этого применялись лишь в военной и аэрокосмической индустрии. Он, в сотрудничестве с компанией Henkel, разработал революционный метод защиты деталей двигателя – твердую смазку на основе микрокерамики. Керамика (нитрид бора) измельчалась до размера фракции 0,25 мкм и была добавлена в моторное масло. Результаты испытаний превзошли все ожидания! В некоторых режимах работы двигателя сила трения снижалась на 41%. Это было подтверждено сертификацией TUV. Причем режимы, в которых эффективность работы новой технологии была максимальной, приходились как раз на критическую зону, когда без применения микрокерамики, износ и разрушение деталей были критическими. Так было создано масло XENUM VX 5W-30 и XENUM WRX 7,5W-40. Микрокерамика придала маслу специфический бело-кофейный цвет. Параллельно велась разработка рецептуры моторного масла XENUM GPX 5W-40. В качестве твердой смазки этот сорт масла получил карбон-графитовый комплекс. Особенность масла XENUM с графитом – снижение трения и защита от перегрева в особо нагруженных узлах двигателя, общее увеличение надежности агрегатов. Масло XENUM VX / WRX и XENUM GPX до сих пор не имеют аналогов на рынке. Далее было принято решение о размещении производства моторных масел XENUM на заводе De-Oliebron в Голландии. Современные производственные линии позволяют максимально точно соблюдать дозировку ингредиентов и осуществлять качественный блендинг масла. В настоящее время ассортимент продукции XENUM так широк, что позволяет полностью обслуживать автомобиль и удовлетворить все потребности автолюбителей. Питер Тоссин, и сегодня с оптимизмом смотрит в будущее. Компания постоянно занимается разработкой и выпуском новой продукции, используя при этом инновационные технические решения. XENUM уверенно развивается, но неизменным остается одно – создавать только лучшие на рынке продукты, только премиальное качество и даже больше: премиум с плюсом!
×